?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 September 2008 @ 11:37 am
Introduction-Украина 6-8 октября, данные об оцениваниях  
Дополнение к ранее уже опубликованному, а также анализ данных об оцениваниях, опубликованных SEI...
Inspirex logo
Установлена дата проведения украинского курса "Introduction to CMMI®". Мероприятие это должно пройти 6-8 октября в Киеве. Информацию про (реально) привлекательную цену можно найти в соответствующем разделе сайта "Inspirex Consulting". Помимо указанного там, от себя еще добавлю, что особенностью курса является, помимо его русскоязычности, еще и то, что на нем будут рассматриваться примеры реальных оцениваний относительно разных целевых уровней в различных организациях. То есть, этот курс - действительно информация "из первых рук" о CMMI® (в большей степени) и оцениваниях (appraisal).
CMMI Logo
Тем временем в SEI подошел к концу очередной финансовый год и настало время подводить очередные промежуточные итоги. Одним из видов этих итогов стал очередной, так называемый Maturirty Profile, опубликованный на днях. Эта небольшая презентация содержит различные количественные данные и их "срезы" по количествам и видам оцениваний (appraisal), в том числе за весь период существования CMMI®. Если говорить о суммарных показателях по количествам оцениваний, то тут Китай уже существенно обогнал Индию и "проигрывает" теперь только США. Растет количество оцениваний в Мексие и Южной Америке, а безоговорочным "лидером" в Европе стала Франция. Суть, собственно говоря, даже не в количестве, а в тенденциях. Все упомянутые страны (кроме США, естественно) все больше и больше захватывают те рынки, на которых пытаются присутствовать и российские компании. Из занятного - в "клуб оцененных" вошли Литва (не смог найти данные о компании) и Люксембург(!). И еще интересный момент: 13.7% "оцененных" - компании до 25 человек, а 16% - компании 26-50 человек. Характерно, что самым "популярным" целевым уровнем для этих компаний является второй уровень зрелости (что вполне вписывается в идеи CMMI®). Также вполне логично, что для компаний 101-200 человек (19.7%) наиболее "популярным" является третий уровень зрелости. Есть над чем задуматься некоторым отечественным компаниям... Документ рекомендуется для просмотра на досуге всем интересующимся тем, что происходит с CMMI® в мире.